Товары@Mail.ru
Топ100- Уют и комфорт
Главная Предъявление претензий
Ваша корзина пуста.
В закладки

Каталог товаров



Авторизация






Уважаемые покупатели.
Сообщаем, что интернет - магазин временно закрыт.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ, ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА

 

Порядок предъявления претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительное отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. В некоторых случаях внешний вид, комплектация и упаковка товара могут незначительно отличаться от описаний, представленных в интернет-магазине, так как производители имеют право изменять комплектацию и внешний вид товара без дополнительного уведомления магазинов.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в товарной или в транспортной накладной, в графе: "Подпись получателя". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Возврату подлежат товары со скрытыми дефектами и без следов использования.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный товар стандартного качества или возвращен продавцу с возвратом уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления в офисе нашей Компании.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Денежные средства возвращаются только в безналичной форме путем перечисления на банковский (карточный) счет Покупателя.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его доставки. В случае отказа от покупки на месте, по независящим от магазина причинам, клиент обязан в соответствии с пунктом 3 статьи 497 ГК РФ оплатить транспортные расходы, понесенные нашим магазином на доставку товара.

Покупатель (физическое лицо) имеет право отказаться от товара надлежащего качества после его получения в течение 7 (семи) дней со дня получения товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены

  1. его товарный вид (целостность упаковки и ярлыков, отсутствуют следы использования) и потребительские свойства,

  2. документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (акт приемки-передачи или транспортная накладная, и кассовый чек).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества, стоимость товара будет возвращена не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления .

При отказе от товара, в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Направить претензию и сообщить о желании заменить товар или вернуть уплаченные деньги по электронной почте . Не забудьте указать номер заказа, по которому был приобретен данный товар.
  2. В течение дня Вам перезвонит наш оператор и согласует время возврата или обмена товара.
  3. Прибыть в наш пункт выдачи, имея при себе возвращаемый/заменяемый товар, документы подтверждающие факт его приобретения в нашем магазине (акт приемки-передачи (накладную) и кассовый чек).
    Прием возвращаемого товара и обмен производится по адресу:
    115598 г. Москва, ул. Загорьевская, дом 10, корпус 4 в рабочие дни с понедельника по среду с 1100 до 1300 часов.
  4. Заполнить соответствующее заявление на возврат или обмен.
    В заявлении надо будет указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар и указать необходимые реквизиты для возврата денег. Напоминаем Вам, что денежные средства могут быть возвращены только безналичным путем.
  5. Приложить товарную или транспортную накладную и кассовый чек (в случае наличной оплаты). Отсутствие у Вас этих документов, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.